Александров А.С., Александрова И.А. Круглов В.И. Назначение уголовного судопроизводства и наказания. Нижний Новгород, 2005.


kalinovsky-k.narod.ru

Уголовный процесс
Сайт Константина Калиновского

kalinovsky-k.narod.ru
Главная | МАСП | Публикации| Студентам | Библиотека | Гостевая | Ссылки | Законы и юрновости | Тесты | Почта | В избранное

 

 

Александров А.С., Александрова И.А. Круглов В.И. Назначение уголовного судопроизводства и наказания.
Нижний Новгород: Нижегородская академия МВД РФ, 2005.

 


Оглавление

Введение

Глава 1. Научная догма о назначении уголовного процесса

Глава 2. Правовая наука о назначении наказания

Глава 3. О назначении уголовного процесса и уголовного наказания в свете теории судебной лингвистики.

Список литературы

Ссылки и примечания

"Сейчас только и говорят что о "правовом государстве", в пору, когда современное, так называемое государство вообще перестало быть таковым".

Ги Дебор "Общество спектакля".

Введение

Несмотря на разъяснения, имеющиеся в действующем законодательстве (ст. 6 УПК, ст. 43, 60 УК), и давнюю традицию научного обсуждения, вопросы о цели и сущности уголовного процесса и наказания по-прежнему остаются злободневными. Мы хотим ввести читателя в круг идей, существующих в науке по поводу данных правовых институтов, сопроводив их своей мягкой критикой. Мы хотим также высказать и свою точку зрения: показать психолингвистическое назначение устройства, которое составляют (мы это признаем) наказание и уголовное судопроизводство.

Рассмотрение вопросов о цели уголовного процесса и наказания неразрывно связано с обсуждением сущности уголовного судопроизводства и уголовного наказания, о связи уголовного права с уголовным процессом, так что по неволе мы затронем и эти вопросы. Таким путем мы попытаемся придать законченный вид критической теории Александрова о праве и правосудии.

Работа состоит из трех частей. В первых двух будет осуществлено описание накопленного наукой знания о целях, задачах, назначении уголовного наказания и уголовного процесса. В третьей части мы изложим суть наших взглядов (может быть это потребует опровержения сказанного в главах 1 и 2). Думаем, что это именно такой подход педагогически и научно оправдан - он развивает критичность и самостоятельность мышления. "Побольше читайте, поменьше верьте", как говорил великий пролетарский писать Горький.

 

См. новое издание: Александров А.С., Александрова И.А. Круглов В.И. Назначение уголовного судопроизводства и наказания. Монография. Н. Новгород: НА МВД РФ, 2006. - 111 с.

 

 


Рейтинг@Mail.ru